Главная
Регистрация
Вход
Вторник
23.04.2024
12:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя химии Арзуманян Л.С

Меню сайта

 Каталог файлов 
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 46
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 4 5 »

Амины. Анилин

ЧАСТЬ А. Тестовые задания с выбором ответа

1.(3 балла). Вещество, формула которого C2H5NH2, является:

    А.Амином.

Б. Нитросоединением.

    В.Аминокислотой.

Г. Углеводом.

 

2 (3 балла). Амином является вещество, формула которого:

    А. СН3ОН.                                  Б. CH3N02.

   В. CH3NH2.                                Г. СН3СООН.

 

3. (3 балла). Гомологом метиламина является веще­ство, формула которого:

   А. CH3N02.             Б. C2H5N02

    В. C2H5NH2.             Г. C6H5NH2.

4.(3 балла). Первичным амином является:

А.Диметиламин.         Б. Метиламин.

В.Триметиламин         В. Все ответы верны.

 

5.(3 балла). Утверждение, соответствующее характеристике фениламина:

А. Используется для производства красителей.

Б. Имеет газообразное агрегатное состояние.

В. Хорошо растворим в воде.

Г. Имеет запах аммиака.

Мои файлы | Просмотров: 3713 | Загрузок: 136 | Добавил: Лилия | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (3)

           Адсорбционные свойства адсорбентов зависят от химического состава и физического состояния поверхности, от характера пористости и  поверхности. Известно очень много адсорбентов: активированный уголь, белая глина, силикагель, гидроокись алюминия, воздушная кукуруза, промокательная бумага.

Цель нашего исследования: сравнить адсорбционные свойства выбранных адсорбентов.

Задачи:

1.Подобрать вещества для проведения исследований.

2.Подобрать методику доказательства адсорбционных свойств некоторых веществ.

3.Определить наиболее сильный адсорбент из выбранных.

4.Выяснить значение адсорбции.

                            

Мои файлы | Просмотров: 551 | Загрузок: 18 | Добавил: Лилия | Дата: 25.06.2015 | Комментарии (1)

  1. Развивающее обучение
  2. Проблемное обучение
  3. Разноуровневое обучение
  4. Коллективная система обучения (КСО)
  5. Технология решения исследовательских задач (ТРИЗ)
  6. Технология модульного обучения
  7. Технология развития критического мышления
  8. Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. обучающих игр
  9. Обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа)
  10. ИКТ
  11. Здоровьесберегающие технологии
  12. Проектные методы обучения
  13. Технология модульного обучения
  14. Система инновационной оценки портфолио
  15. Технология дистанционного обучения
  16. Технология личностно-ориентированного обучения
Мои файлы | Просмотров: 286 | Загрузок: 11 | Добавил: Лилия | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (0)

Презентация о жизни и научной работе М.В.Ломоносова.В апреле 1745 г. он подал рапорт о назначении его профессором химии. Конференция, рассмотрев рапорт Ломоносова 3 мая 1745 г., согласилась с тем, что он достойный кандидат на профессорское звание, и предложила ему написать и защитить диссертацию по металлургии. В июне диссертация “О светлости металлов” была готова.
•В июле 1745 г. Ломоносов стал профессором химии
Мои файлы | Просмотров: 272 | Загрузок: 11 | Добавил: Лилия | Дата: 23.01.2015 | Комментарии (0)

Проект выполнен ученицей 11 класса.

Мои файлы | Просмотров: 341 | Загрузок: 19 | Добавил: Лилия | Дата: 26.08.2014 | Комментарии (0)

Русский композитор и талантливый химик, учёный и педагог, поэт и профессор медицины, дирижёр и музыкальный критик, активный общественный деятель – это всё Александр Порфирьевич Бородин. 

Мои файлы | Просмотров: 382 | Загрузок: 27 | Добавил: Лилия | Дата: 07.06.2014 | Комментарии (0)

Тест для 11 класса по теме "Диссоциация электролитов в водных растворах".

Мои файлы | Просмотров: 619 | Загрузок: 97 | Добавил: Лилия | Дата: 07.06.2014 | Комментарии (0)

В состав слюны человека  входят вещества – тиоцианаты. Откуда же берутся эти необычные вещества? Биохимики склоняются к предположению, что тиоцианаты слюны имеют растительное присхождение. Физиологическая функция тиоцианатов заключается в том, что они выступают антагонистами анионов йода, и, таким образом, могут угнетать функцию щитовидной железы. Таким образом, тиоцианаты пмогут поступать в организм человека с пищей.

Мои файлы | Просмотров: 401 | Загрузок: 45 | Добавил: Лилия | Дата: 16.03.2014 | Комментарии (0)

1.Установите соответствие между формулой соли и продуктом, образующимся на катоде при электролизе ее водного раствора.
Мои файлы | Просмотров: 804 | Загрузок: 60 | Добавил: Лилия | Дата: 31.01.2014 | Комментарии (0)

Планируемые образовательные результаты: уметь определять тип химической реакции,  быстро ориентироваться в непривычной ситуации ( если такие формы проверки никогда раннее не применялись), расширять кругозор обучающихся, так как при верном выполнении задания, они узнают информацию о великих русских химиках.

Мои файлы | Просмотров: 402 | Загрузок: 74 | Добавил: Лилия | Дата: 26.12.2013 | Комментарии (0)


Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz