Главная
Регистрация
Вход
Суббота
18.05.2024
08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Сайт учителя химии Арзуманян Л.С

Меню сайта

 Каталог файлов 
Главная » Файлы » Мои файлы

организация познавательной и исследовательской деятельности учащихся на уроке химии
[ Скачать с сервера (158.0 Kb) ] 01.05.2013, 22:36

        В организации исследовательской  деятельности  учитель руководствуется  следующими принципами:

·         доступности

·         естественности

·         самостоятельности

·         экспериментальности.

     

        Проблема, поставленная  перед  учащимся, должна  быть   ему  по силам, в  противном   случае, ребёнок  прекращает   заниматься   исследовательской деятельностью. Так  реализуется  принцип  доступности.

        В   организации   исследовательской  деятельности  следует  использовать  принцип   естественности. Проблема  должна быть   реальной, интерес – не искусственным, а  настоящим, только  в этом  случае  ученик  включится  в   исследование. Естественная   проблема   активизирует   исследовательскую   деятельность  учащихся.

        В исследовательской  деятельности  учащиеся   познают  свойства  веществ с  помощью  эксперимента, они  самостоятельно  отмечают  наблюдаемые   ими  явления   и  составляют отчёт о  том, что  они  видели.

Здесь   проявляются   принципы    самостоятельности   и  экспериментальности.

Категория: Мои файлы | Добавил: Лилия
Просмотров: 588 | Загрузок: 173 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Сайт управляется системой uCoz