Меню сайта |
|
|
|
|
| Каталог файлов | |
Всего материалов в каталоге: 46 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
сертификаты моих учеников, участвовавших в 1 Всероссийской ЕГЭ-Олимпиаде по химии
Мои файлы |
Просмотров: 468 |
Загрузок: 106 |
Добавил: Лилия |
Дата: 13.06.2013
|
|
список учебников для 7 класса
Мои файлы |
Просмотров: 506 |
Загрузок: 65 |
Добавил: Лилия |
Дата: 01.06.2013
|
|
Исследовательская
деятельность способствует возникновению интереса к
химической науке. Нестандартные
ситуации исследования активизируют деятельность
учащихся, делают восприятие учебной информации более
осмысленным, активным, целостным,
эмоциональным, творческим.
Этот вид деятельности
вносит разнообразие и эмоциональную окраску в
учебную работу, развивает внимание, сообразительность, взаимопомощь.Исследовательская деятельность
ставит учащегося в
ситуацию, когда он вынужден
продумывать собственную деятельность и организовывать её.Познавательный интерес учащихся реализуется
через эксперимент: учитель предлагает
ученику пройти определённый путь, зная искомый результат. Это даёт возможность ребёнку почувствовать себя в
роли учёного. Самостоятельно добывая
знания в эксперименте, учащиеся получают
уверенность в его истинности. Такие
знания являются осмысленными. Учащиеся в
процессе исследований формируют умения анализировать, синтезировать, обобщать.
Мои файлы |
Просмотров: 586 |
Загрузок: 173 |
Добавил: Лилия |
Дата: 01.05.2013
|
|
Задачи на нахождение молекулярной формулы веществ представлены в виде таблицы с краткой записью задачи: Дано... с ответами
Мои файлы |
Просмотров: 952 |
Загрузок: 128 |
Добавил: Лилия |
Дата: 05.04.2013
|
|
Урок по теме "Сплавы и смеси". В презентации представлен материал: задачи по теме "Сплавы и смеси". Цели
урока:
- рассмотреть алгоритм решения задач на
сплавы, смеси и растворы;
- познакомиться с приемами решения задач
в математике и химии;
- рассмотреть биологическое значение
воды как универсального растворителя;
- изучить виды сплавов;
- рассмотреть практическое значение
сплавов.
Мои файлы |
Просмотров: 576 |
Загрузок: 140 |
Добавил: Лилия |
Дата: 03.04.2013
|
|
Игру можно проводить между командами одного класса, параллели классов или между 9, 10, 11 классами. Игра построена по типу "Своя игра". Команда выбирает категорию:например, Ребусы 5(5 баллов). В случае, если команда не отвечает на вопрос, то может ответить другая команда, при этом баллы присуждаются команде, которая ответит на вопрос.
Мои файлы |
Просмотров: 606 |
Загрузок: 138 |
Добавил: Лилия |
Дата: 28.03.2013
|
|
В презентации представлен интересный материал о некоторых кислотах.Отдельные слайды презентации могут быть представлены на уроках химии в 8 классе (определение и классификация кислот),в 9 классе (соляная кислота,серная кислота,кислотные дожди).
Мои файлы |
Просмотров: 620 |
Загрузок: 268 |
Добавил: Лилия |
Дата: 16.03.2013
|
|
Тема"Типы химических реакций"
Мои файлы |
Просмотров: 5627 |
Загрузок: 130 |
Добавил: Лилия |
Дата: 28.02.2013
|
|
Планирование создано на основе программы О.С. Габриеляна 10 класс с учётом регионального компонента Ставропольского края (РК), а также учётом кодификатора при подготовке к ЕГЭ.
Мои файлы |
Просмотров: 507 |
Загрузок: 98 |
Добавил: Лилия |
Дата: 28.02.2013
|
|
Игра представлена в виде презентации.Вопросы разбиты на 5 блоков, отличаются по теме и степени трудности. Проводить игру можно, поделив класс на несколько групп, либо выбрать несколько человек, между которыми будет проходить игра, а остальные ребята будут зрителями, болельщиками. Игроки выбирают блок (тему) вопроса и цену вопроса, например, Пешеход- 10. В случае правильного ответа, ему засчитывается 10 баллов, если же ответа нет, то отвечает тот из игроков, кто знает правильный ответ.
Мои файлы |
Просмотров: 2618 |
Загрузок: 496 |
Добавил: Лилия |
Дата: 16.02.2013
|
|
|
|
Поиск |
|
|
|
|
|